logo_snashdom

Да именно заказать создание сайта. Ведь заказ это самый первый этап и без грамотного подхода к заказу невозможно сделать хоть сколько нибудь приличный сайт.
Итак начало положено, вы осознали что сайт вам необходим. Что дальше? Дальше вам нужно разобраться для чего он вам нужен. Варианты могут быть следующие:

- Для создания имиджа серьезной перспективной компании;
- Того требует столичный или заграничный партнер;
- Для улучшения информативности рекламы в традиционных медиа;
- Сделать сайт инструментом продаж.
Почему нельзя пускать это дело на самотек? Вроде как пойдет, так пойдет. Да потому что мы с вами взрослые люди и привыкли планировать бюджет. Ведь на создание сайта визитки необходима в принципе небольшая сумма денег, а вот на то чтобы он появился на первых позициях в поисковиках эта сумма может вырости в несколько раз. Поэтому вы должны четко понимать для каких целей вам нужен сайт.
Второй этап это составление технического задания не пугайтесь ели вы не можете грамотно его составить, это не под силу 99% заказчиков. Лучше всего уже перед составлением ТЗ на сайт определиться с компанией разработчиком, и попросить менеджера этой компании помочь вам с разработкой ТЗ. Еще один вариант скачать шаблон на нашем сайте и заполнить его. Очень хорошо если в самом начале ТЗ вы кратко (не более 10 слов) сформируете задачу, из нее разработчик четко должен понять для кого этот сайт и какие цели вы преследуете.

Примечание, если Web-студия сказала вам конечную стоимость заказа до составления технического задания - это плохая Web-студия.

Итак, у вас есть на руках техническое задание, теперь вы можете определиться с контентом (наполнением) вашего сайта. Основная ваша задача — решить, что же вы сами сможете дать сайту, а что лучше отдать на аутсорсинг профессиональным копирайтерам, фотографам, дизайнерам. Ведь даже самый продуманный и интересный сайт можно загубить корявым текстом «О компании» на главной странице, да еще и приправленным ужасными фотографиями с «мыльницы».
Сегодняшний современный сайт бьет в сердце пользователя не красивым дизайном, не крутой анимацией и выпадающими менюшками, а грамотным и профессионально сделанным контентом. По поводу наполнения сайта скорее всего будет отдельная запись в «Школе клиента», а сейчас мы резюмируем:

1) Определяемся для чего нам самим нужен сайт;
2) Кратко формулируем основную задачу;
3) Составляем техническое задание;
4) Распределяем задачи по наполнению сайта межу сотрудниками компании и профессионалами
5) И опа! вы сделали профессиональный заказ сайта!